Поисковая (сео) оптимизация текста под Яндекс.
Для того чтоб оптимизировать текст - его нужно, для начала, написать. А если написать сразу хороший текст - его не нужно будет особо оптимизировать. Просто расставить заголовки с учетом советов ниже.
Оптимизация текста под Яндекс имеет свои особенности. Поисковик, конечно, не способен понимать смысл написанного, но алгоритмы подхода к тексту у Яндекса очень сложны. Разгадывать их бессмысленно, лучше просто писать хорошие тексты, которые понравятся и пользователю, и Яндексу. Рекомендации к написанию текстов мы рассматривали в предыдущих главах, остановимся на особенностях ранжирования текстов Яндексом.
- Длина и разнообразие текста. Короткие и однотипные тексты Яндекс высоко не ранжирует, так как считает их бесполезными. Смотрите всегда со стороны — будет ли полезен вам такой текст.
- Плотность ключевых слов должна быть оптимальной, слишком частые употребления ведут к пессимизации сайта со стороны Яндекса, он не любит частого перечисления ключевых слов.
- Словоформы ключевой фразы в разных склонениях (падежи, числовые склонения, варианты написания). По мнению Яндекса, словоформы говорят о разнообразии текста и смысловой насыщенности.
- Разбивка ключевой фразы на отдельные слова и расстановка их в начале, в середине, в конце абзаца. Так Яндекс придаст больше значения окружающему тексту и, может быть, возьмет его в сниппет.
- Присутствие ключевых слов или словоформ в тайтле, заголовках, выделениях жирным шрифтом и курсивом. Если какой то текст выделяют — значит там написано что то важное, так считает Яндекс.
- Обновляемость текстов. Яндекс любит появление новых текстов или редактирования старых, для него это показатель того, что сайт живет и развивается. Комментарии под статьями, новости — это все в плюс.
Вот наиболее важные советы по оптимизации текстов под Яндекс, более глубоко изучить эту тему можно только самостоятельно, путем проб и ошибок. Алгоритмы Яндекса постоянно меняются, и то что правильно сегодня — завтра может стать неправильным. Но я уверен — требования к тексту сильно не изменятся, так как основной читатель текста — пользователь, а значит алгоритмы будут развиваться в угоду удобства чтения посетителей.
Далее алгоритмы Яндекса