Особенности продвижения сайта под Яндекс.
Яндекс — основной «кормилец» российских вебмастеров, именно с Яндекса приходит 80-90% покупателей на сайт. «Вылезти» в топ Яндекса не так уж просто, поисковик предъявляет свои уникальные требования к внутренним и внешним характеристикам сайта, а при нарушении своих правил — жестоко карает занижением позиций или выкидыванием из индекса. Яндекс ориентирован на коммерческую составляющую и многие его сервисы заточены под удобство покупать (чего стоит только один Яндекс Маркет), по этому трафик из Яндекса и его сервисов крайне покупательный. Многие рекламодатели используют для рекламы только Яндекс Директ и Яндекс Маркет, и этого хватает для хороших стабильных продаж.
Первые позиции по коммерческим запросам в поисковой выдаче Яндекса обеспечивают максимальный спрос и можно считать, что «жизнь удалась». Но для того чтоб туда попасть — надо пройти долгий путь продвижения, или заплатить на Яндекс Директ. Так как Директ — это дорого, то большинство вебмастеров стараются продвигать сайт бесплатно, а это потребует времени, знаний, практики и экспериментов.
Пункты раздела: