Поведенческие факторы сайта.
Поведение пользователя на сайте сейчас является важным фактором ранжирования многих поисковиков, в этой статье мы остановимся на поведенческих факторах подробнее.
Большинство поисковых систем умеют считывать с сайта не только текстовые данные, но еще и узнавать, как ведут себя посетители на сайте. Сколько времени посетитель провел на страницах, сколько всего страниц просмотрел, какие действия выполнял. Это называется термином «поведенческие факторы». Поисковики в той или иной мере закладывают в ранжирование поведенческие факторы, а поисковик Яндекс делает на это особый упор. Для него важно все — посещаемость, кол-во времени и просмотров, действия и так далее.
Улучшить поведенческие факторы можно только одним способом — заинтересовать пользователя остаться на сайте подольше и полистать страницы. Для этого сайт улучшают — добавляют интересный контент и функционал, делают все, чтобы пользователь задержался. По сути, поведенческие факторы — простые действия и некоторые вебмастера начали прибегать к накрутке. На первых порах, это давало результат и помогало сайту подняться, однако поисковики быстро научились определять поведенческую накрутку и занижать такие сайты в результатах выдачи. Этот метод является «серым» и ни к чему хорошему не приведет.
Чем можно заинтересовать посетителя? Только чем то интересным! Напишите интересное описание товара или услуги, добавьте несколько изображений с товаром, снимите на смартфон видео товара и разместите на странице — делайте все, на что хватит фантазии, однако не увлекайтесь сильно — можно перегнуть палку и основная информация потеряет значимость. Если на сайте будет много всего понатыкано — посетитель не сможет привязаться глазом ни к чему конкретному в первую секунду просмотра и уйдет, тем самым еще больше ухудшит поведенческие факторы такого сайта.
Итак, под поведенческими факторами подразумевают поведение посетителя на сайте — просмотры, время, действия. Поведенческие факторы можно улучшить естественным путем — сделать сайт интереснее и подняться в ранжировании.
Далее ссылочная масса