Важные для продвижения теги HTML.
Заголовки, абзацы и картинки оформляют веб страницу для посетителя, а поисковые системы считают оформлением наличие специальных оформляющих тегов.
Все поисковики видят сайт в виде HTML данных и для них, как и для пользователей — важно удобство чтения. Но если для пользователей важна визуальная оформленность текста (абзацы, отступы), то для поисковых систем важны определенные теги HTML в структуре страницы. Эти теги как раз отвечают за визуальное оформление текста, потому и поисковики считают оформленный такими тегами текст — как наиболее удобный для пользователя, соответственно — наиболее релевантный.
Рассмотрим наиболее важные для поисковиков теги:
- Тайтл. Выделяется тегами <title>Тайтл</title>. Имеет решающее значение для поисковиков, так как они выводят блок сайта на странице результатов поиска, где часть текста — ключевые фразы из тайтла — как заголовок блока, а релевантные фрагменты текста (сниппеты) — как описание блока.
- Описание — meta name description. Отвечает за краткое описание страницы для поисковиков, а так же иногда служит сниппетом для блока сайта на странице результатов выдачи. Должна содержать ключевые фразы в адекватном тексте краткого описания Ваших товаров или услуг.
- Заголовки H1-H2. <h1>Заголовок</h1>, <h2>Подзаголовок</h2>. Эти теги отвечают за визуальные заголовки текста на странице и являются важными, так как непосредственно в заголовках и подзаголовках содержится краткая информация о дальнейшем тексте, то есть ключевая фраза.
- Теги <strong></strong> и <em></em>. Отвечают за визуальное оформление жирным и курсивом. По мнению поисковиков, жирный шрифтом или курсивом выделяются важные фрагменты текста, а значит на эти фразы поисковики обратят больше внимания. Там тоже должна быть ключевая фраза.
Обратите внимание, что излишнее количество, или простое перечисление ключевых запросов на странице ведет к понижению сайта в ранжировании, потому что поисковики признают этот текст поисковым спамом — написанным не для посетителя, а специально для поисковика и не несут ни какой пользы зашедшему на сайт человеку. Ключевые слова надо употреблять в разумных пределах — просто пишите тексты для людей, не забывая выделять самое важное, вот и все.
Далее поведенческие факторы