Источники трафика.
Сайт должен посещаться, а эти посещения должны откуда то браться. В этой статье мы рассмотрим источники, или генераторы трафика.
Источники трафика — это внешние сайты, на которые заходят пользователи из закладок или из поисковых систем, а на поисковые системы, в свою очередь, приходят из закладок. Вкратце, путь пользователя до Вашего сайта можно описать так: открывает браузер со стартовой страницей (закладкой) какой то поисковой системы, набирает запрос и попадает на результат выдачи, где находит Ваш сайт, или чужой сайт, на котором стоит внешняя ссылка на Ваш. Либо сайт, на котором стоит ссылка на Ваш, был когда то добавлен в закладки и пользователь зашел на него сразу, минуя поисковики (например соц. сеть Вконтакте). Когда ни будь, по мере развития Вашего сайта, его тоже добавят в закладки и он станет трафикогенератором. Трафикогенераторами являются в основном те сайты, которые установлены у большинства пользователей как стартовые страницы в браузере — такие как Яндекс, Гугл, Вконтакте и др. порталы и соц. сети. Основная масса сайтов не является источником трафика и зависима в большей степени от поисковых систем, в меньшей степени — от более мелких трафикогенераторов.
Так как выбор стартовой страницы — прерогатива пользователя, значит выбранная стартовая страница соответствует интересу пользователя. Различные источники трафика имеют свои различия в сегментах интересов пользователей, возраста и платежеспособности. Так уж исторически сложилось, что из Яндекса идет покупательные запросы, из Гугла — информационные, а трафик из соц. сетей — и тот и тот, и еще очень много пустого. По внешним ссылкам на других сайтах трафик приходит довольно таки тематический и покупательный, но его, как правило — очень мало (СЕО ссылки вообще не берем в расчет — с них вообще нет переходов, потому как их устанавливают на неинтересный сайтах и тщательно скрывают). Самый тематический и покупательный трафик идет с рекламных систем (смотря еще как настроить), но он стоит денег.
Далее внешние ссылки