Внешние (входящие) ссылки.
Внешние ссылки (или входящие) - основной способ перехода с другого сайта на Ваш сайт. Чем больше ссылок будет поставлено на других сайтах, тем больше посетителей будет приходить с них на Ваш сайт.
Добавляйте ссылки на все сайты, которые могут принести Вам посетителей, однако будьте разборчивы — с хороших и популярных ресурсов ссылка принесет хороших посещений, с плохого сайта, в лучшем случае — ни каких. А в худшем — недоверие со стороны поисковых систем. Поступайте как в жизни — не общайтесь с плохими людьми, иначе о Вас будут думать плохо. Не расставляйте ссылки на плохие сайты — это легче всего, постарайтесь добавить ссылку на хорошие сайты, хотя это и не так просто. Не «гоняйте» Ваш сайт по всяким каталогам и доскам объявлений (полно предложений в интернете за маленькие деньги), не покупайте ссылки на ссылочных биржах — они бесполезны и даже вредны. Не надейтесь на хороший результат, потому как он получиться обратный.
Расставляете ссылки правильно! По сути, ссылка — это рекламное объявление, призванное заинтересовать пользователя и побудить его перейти на Ваш сайт. Оно должно быть коротким, информативным и оформленными. Ссылки могут быть и текстовые, и графические, но эти правила одинаковы для обоих типов. Для текстового объявления лучше всего подойдет формат объявлений Яндекс.Директа, а графический формат может быть какой угодно, но баннер должен быть понятен и информативен.
Ставьте ссылки исключительно для переходов, делайте их понятными и красивыми, иначе посетитель никогда по ней не перейдет и ничего не купит! Знайте, что на хороших сайтах не всегда получиться поставить ссылку, а для того чтоб получить хороший покупательный трафик — придется пользоваться рекламными системами, рано или поздно.
Далее рекламные системы