Структура и навигация сайта.
Каждый пользователь хочет чтобы вся нужная информация на сайте была удобной и легкодоступной. Пользователь не будет долго искать что ему нужно, по этому все должно быть перед глазами. Каждый вебмастер хочет сделать сайт именно таким, но не у каждого это получается.
То, что структура сайта должна быть удобной — бесспорное утверждение. Пользователь не должен заблудиться на сайте в поисках информации, за которой он зашел. Все самое главное должно быть наверху, большинство посетителей сайтов не любят прокручивать станицу до конца, если начало страницы его не «зацепило». Если же посетитель заинтересовался, решил задержаться на сайте и посмотреть другие страницы — ему должна помочь интуитивно понятная навигация по сайту. «Цепляющий» заголовок, картинка или цена товара, контактные данные и преимущества покупки с этого сайта должны находиться в зоне «первого экрана» — область монитора посетителя, на которую сразу попадает взгляд при открытии сайта. Там же должно располагаться меню навигации и все это должно сочетаться.
В построении структуры, не рекомендуется делать много уровней вложенности для важных страниц, вся нужная информация на них должна находиться в пределах одного, максимум двух кликов. Вы должны представить, что все посетители Вашего сайта ленивы, привередливы и не очень разбираются в интернете. Делайте структуру и навигацию с учетом этих представлений. Всегда ставьте себя на место пользователя — попробуйте зайти на сайт конкурентов и найти что то нужное, если все прошло хорошо, сделайте так же, если встретили какие то неудобства или ошибки — постарайтесь избежать их в процессе создания своего сайта.
Если пользователь в первую секунду нахождения на сайте не заинтересуется — он уйдет к конкуренту и потратит там свои деньги, потому что выбор очень богат.