Интернет-магазины.
Интернет-магазин - это эволюционировавший коммерческий сайт-визитка с прайс-листом, только для каждого товара есть своя отдельная страница и кнопка "Купить"
Создание интернет-магазина — куда более сложная в техническом и физическом плане задача, чем создание сайта-визитки, однако, они чем то похожи. У интернет-магазина так же должна присутствовать информация о продавце, его контактные данные и прайс-лист на товары. Только прайс-лист представлен несколько в ином виде и техническом исполнении — каждому товару присваивается отдельная страница, на которой должно быть описание товара, его стоимость и возможность положить в корзину. Именно наличие корзины различает обычные сайты от интернет-магазинов. Чтоб «прикрутить» корзину к обычному сайту и создать страницы оформления заказа — нужен навык программирования, которое не все знают настолько хорошо, по этому, к созданию интернет-магазина иногда привлекают профессиональных программистов. Интернет-магазины, как и любой сайт — бывают маленькими и большими, простыми и сложными, все зависит от притязательности заказчика и профессионализма вебмастера (кстати, вебмастер часто выступает заказчиком у самого себя).
Маленький и простой интернет-магазин можно создать затратив минимум средств и приличное количество труда, например на базе бесплатных скриптов интернет-магазина, коих в сети сейчас навалом. Нужно лишь разместить в шаблоне необходимую информацию и цены, и интернет-магазин готов к использованию.
Если Вас уже не устраивают стандартные решения и есть знакомый программист, или Вы сами научились — то можно технически усовершенствовать готовый скрипт или написать свой, в зависимости от задач, предъявленных к будущему интернет-магазину. Такой вариант потребует серьезных вложений труда или денег, или всего вместе.
Большие и сложные интернет-магазины могут потребовать колоссальных затрат (вплоть до миллионов рублей), ибо нет предела совершенству дизайна, функционала и количеству страниц! Большинство таких магазинов имеют привязки к базам 1С по бухгалтерскому учету и отслеживанию товара по складам. Над созданием и обслуживанием такого интернет-магазина трудится много народу, где уже существует разделение труда вебмастера на множество направлений.
Каким бы не был интернет-магазин, маленьким или большим — он должен выполнять свою основную функцию, а именно — продавать.
Далее социальные сети