9. Особенности продвижения под Яндекс.

Особенности продвижения сайта под Яндекс.

Продвижение под Яндекс.Яндекс – основной “кормилец” российских вебмастеров, именно с Яндекса приходит 80-90%  покупателей на сайт. “Вылезти” в топ Яндекса не так уж просто, поисковик предъявляет свои уникальные требования к внутренним и внешним характеристикам сайта, а при нарушении своих правил – жестоко карает занижением позиций или выкидыванием из индекса. Яндекс ориентирован на коммерческую составляющую и многие его сервисы заточены под удобство покупать (чего стоит только один Яндекс Маркет), по этому трафик из Яндекса и его сервисов крайне покупательный. Многие рекламодатели используют для рекламы только Яндекс Директ и Яндекс Маркет, и этого хватает для хороших стабильных продаж.

Первые позиции по коммерческим запросам в поисковой выдаче Яндекса обеспечивают максимальный спрос и можно считать, что “жизнь удалась”. Но для того чтоб туда попасть – надо пройти долгий путь продвижения, или заплатить на Яндекс Директ. Так как  Директ – это дорого, то большинство вебмастеров стараются продвигать сайт бесплатно, а это потребует времени, знаний, практики и экспериментов.

Пункты раздела: