Факторы ранжирования.

Факторы ранжирования, релевантность.

Релевантность, ранжированиеВсе поисковики сортируют сайты – ранжируют, в зависимости от релевантности их содержания.  Релевантность – это показатель, насколько полно сайт ответит на задаваемый вопрос пользователя.

Ранжирование – это сортировка сайтов в выдаче поисковой системы по запросу пользователя, в зависимости от релевантности сайта – максимально полного, с точки зрения поисковика, ответа на ключевой запрос.  В факторы ранжирования входят все параметры в той или иной степени – возраст сайта, грамотный и уникальный текст, поведение пользователя на сайте, возраст и качество входящих ссылок, структура, удобство, оформление и многое другое – точный свод правил ранжирования любой поисковой системы – коммерческая тайна и все сведения о ней сводятся к догадкам вебмастеров и общим рекомендациям самих поисковиков.  Чем лучше соблюдены эти правила, тем релевантнее сайт, тем выше его ранг и позиции в выдаче. И соответственно наоборот – если эти правила нарушаются, или ими злоупотребляют – в лучшем случае, от поисковика можно не ждать подъем сайта в топ, а в худшем, попасть в “бан” – получить от поисковиков санкции, или вообще вылететь из индекса.

Ранжирование сайта зависит в большей степени от его внутренних характеристик, в меньшей степени – внешних. А самый важный внутренний фактор ранжирования – текст.

Далее правильные тексты