Специальные сервисы.
Геопоиск набирает обороты с увеличением числа смартфонов и навигаторов. Карты для них хорошо проработаны и пользователи с удовольствием ищут в них геоположение интересующих объектов.
Под специальными сервисами, приносящими трафик, подразумевают такие порталы как Яндекс.Карты, Гугл карты, 2ГИС и подобные. По сути — эти сервисы являются своеобразными каталогами сайтов на карте, но они узконаправленны и у них другая специфика. Если фирма, для которой создан сайт, имеет фактический адрес — офис, павильон, шоурум и тд — сайт необходимо добавлять в эти каталоги, что бы привлечь оттуда посетителей. Сейчас большое кол-во людей ищут ближайшие организации не в поиске, а на карте Яндекса или Гугла, и выдача формируется по близости местонахождения Вашей организации к искомому месту.
Помимо нахождения на картах Яндекса, Гугл и 2ГИС, Вы получаете высокотрастовую внешнюю ссылку и карточки-копии на множестве других порталов, ориентированных на предоставление гео данных. Принимаемые сайты тщательно проверяются сотрудниками этих каталогов-карт, Яндекс и 2ГИС звонят на указанный в адресе номер телефона, Гугл — присылает письмо на физический адрес.
Далее оптимизация сайта для ПС