Внешние ссылки.

Внешние (входящие) ссылки.

Внешние входящие ссылкиВнешние ссылки (или входящие) - основной способ перехода с другого сайта на Ваш сайт. Чем больше ссылок будет поставлено на других сайтах, тем больше посетителей будет приходить с них на Ваш сайт.

Добавляйте ссылки на все сайты, которые могут принести Вам посетителей, однако будьте разборчивы – с хороших и популярных ресурсов ссылка принесет хороших посещений, с плохого сайта, в лучшем случае – ни каких. А в худшем – недоверие со стороны поисковых систем. Поступайте как в жизни – не общайтесь с плохими людьми, иначе о Вас будут думать плохо. Не расставляйте ссылки на плохие сайты – это легче всего, постарайтесь добавить ссылку на хорошие сайты, хотя это и не так просто. Не “гоняйте” Ваш сайт по всяким каталогам и доскам объявлений (полно предложений в интернете за маленькие деньги), не покупайте ссылки на ссылочных биржах – они бесполезны и даже вредны. Не надейтесь на хороший результат, потому как он получиться обратный.

Расставляете ссылки правильно! По сути, ссылка – это рекламное объявление, призванное заинтересовать пользователя и побудить его перейти на Ваш сайт.  Оно должно быть коротким, информативным и оформленными. Ссылки могут быть и текстовые, и графические, но эти правила одинаковы для обоих типов. Для текстового объявления лучше всего подойдет формат объявлений Яндекс.Директа, а графический формат может быть какой угодно, но баннер должен быть понятен и информативен.

Ставьте ссылки исключительно для переходов, делайте их понятными и красивыми, иначе посетитель никогда по ней не перейдет и ничего не купит! Знайте, что на хороших сайтах не всегда получиться поставить ссылку, а для того чтоб получить хороший покупательный трафик – придется пользоваться рекламными системами, рано или поздно.

Далее рекламные системы