Картинки, текст и др. элементы.

Картинки, текст и другие элементы наполнения.

Картинки и текстТекст и картинки (реже - видео) - есть основные носители смысловой нагрузки. Эти элементы должны быть не разрозненными, а составлять единый поток информации, интересный для ума и приятный для глаза.

Интересный и хорошо оформленный текст – залог успеха любого сайта, именно от смысловой нагрузки зависит его популярность и востребованность.  Безусловно, что интересный текст найдет своего читатели и без оформления, но картинки сделают это чтение более приятным.

Начнем с картинок. Во первых, она должна дополнять смысл текста и быть “в тему”, так как картинка, не относящаяся к смыслу  – только запутает посетителя. Во вторых, картинки должны гармонировать с дизайном сайта и не резать глаз. В третьих, картинка не должна мешать восприятию текста и загораживать половину пространства сайта . В четвертых, картинка не должна быть очень “тяжелой” (объем кбайт), иначе страница будет очень медленно грузиться. Редактировать картинки для веб лучше всего в Adobe Photoshop, который обязательно должен быть изучен и взят на вооружение начинающим вебмастером.

А теперь про самое важное и ценное, что есть на сайте – текст. Начнем с того, что поисковые системы берут в индекс исключительно текст и именно по нему идет поиск (подробнее на странице факторы ранжирования). Но писать только для поисковых систем – глупо, текст должен читать в первую очередь посетитель, именно для него создавался сайт. Текст должен быть интересный и исчерпывающий, содержать определенный смысл по теме сайта, быть удобно читаемым (согласитесь, если мелкий текст коричневого цвета разместить на черном фоне – это будет нечитаемо), оформлен заголовками и абзацами для большей усвояемости, не противоречил общепринятым правилам и оптимизирован под поисковые системы (подробнее об этом на странице правильные тексты). И еще, чтобы хорошо писать – надо много читать. Развивайте себя всесторонне!

Итак, текст и картинки – это основное содержимое сайта, передающее информацию посетителю и побуждают его на действие (совершить покупку, оставить комментарий или посмотреть рекламу)

Далее юзабилити сайта