Анализ статистики.

Анализ статистики сайта в Яндекс Метрике.

Анализ статистики в Яндекс МетрикеСоздание и продвижение сайта рассчитывается на его целенаправленную посещаемость определенным сегментом пользователей. А вот насколько целевой и покупательный трафик Вы получите на самом деле - покажет анализ статистики.

Не будем лезть очень глубоко, остановимся на основных пунктах изучения статистики, за основу возьмем Яндекс Метрику.  Добавьте счетчик на сайт и внимательно изучите все разделы. В Метрике есть много всяких возможностей, изучите ее мануал для более глубокого понимания системы. Но на данном этапе, нас интересуют источники трафика и ключевые слова, кол-во и глубина просмотра разных страниц, время на сайте и отказы. С изучения этих параметров входящего трафика мы и начнем.

  • Источники трафика дают нам понимание, с каких сайтов приходят посетители. В этом разделе можно отследить переходы по ссылкам со страниц сайтов, на которые Вы добавляли информацию о своем ресурсе, переходы из поисковиков по ключевым словам, из рекламных систем, с закладок. Эта статистика дает общую картину посещаемости сайта и информации для анализа входящего трафика.
  • Ключевые слова сообщат нам о том, насколько хорошо удается продвижение и по каким запросам, из намеченных Вами при создании сайта, а так же насколько правильно Вас поняли поисковые системы. Ключевые слова – один из главных показателей посещаемости из поисковиков и составляют почти весь трафик сайтов, не пользующихся рекламными системами. По ключевым словам можно понять не только размер трафика, но и его качество, и покупательность. К примеру – сайт, направленный на продажу наручных часов, должен посещаться по словам “наручные часы купить” или интернет магазин наручных часов“, которые теоретически должны привести к продажам. А вместо этого на сайт заходят по фразам “наручные часы фото”  или “наручные часы бесплатно”, это говорит что либо текст неправильно написан, либо продвижение идет не по тем словам.
  • Просмотры страниц, глубина просмотра, время на сайте – показатели его интересности и полезности для пользователя, и чем показатели выше – тем лучше для продаж. В этом разделе можно посмотреть какие именно страницы и сколько раз были просмотрены, на какие страницы пользователь зашел, а с каких вышел, сколько в среднем страниц просмотрел каждый зашедший и сколько времени на это затратил. На основании анализа этой статистики можно понять – какие страницы дают продажи (и посылать туда рекламный трафик, или если страницу полюбили поисковики – размещать на ней товары), а какие – нужно переработать для повышения их конверсии.
  • Отказы – тоже очень важный показатель, он говорит о том, какой процент посетителей был на сайте пробыл минимальное время (по мнению Яндекс Метрики – меньше 15 сек) и не переходил на другие страницы. Считается, что за такое время пользователь определяет для себя нужность и интересность той информации, которая есть на сайте. Чем меньше показатель отказов – тем интересней сайт и/или более целевая аудитория заходит на сайт.

Анализ статистики сайта в Яднекс Метрике дает исчерпывающие сведения о входящем трафике и и поведении пользователя на сайте, тем самым давая понимание – что изменить на сайте с целью повышения продаж.

Далее монетизация сайта