Ода рекламе

У всех есть что-то, что было в первый раз и навсегда. Как правило — это был еще неумелый, но смелый поступок поступок, позволивший либо гордиться собой, либо упрекать себя, либо и то и другое.

Это дежавю, видение будущего, раскрывшее свои тайны только сейчас, а не тогда, когда это было мне надо. Оно всегда открывается после осознания произошедшего и ни как не раньше. Оно то, которое только и ждало дальше, но совсем не торопилось наступать до испытаний, которые были необходимы для перехода на следующую ступень своей эволюции.

И горе тому, кто не смог реализовать свои мозги полностью и смог реализовать только их малую часть, о чем сожаление до сих пор — потому что нет предела совершенству, которое уже сейчас невозможно вернуть, а дальше будет еще невозможнее.

Реклама всегда существовала в отвратительном виде, и сейчас, в не менее в отвратительном виде живет до сих пор и не собирается умирать, становясь все более отвратительной. А значит знакомство с ней будет долгим и его невозможно прервать очередным отказом собственного ленивого Я… Реклама отвратительна по сути, но очень полезна по содержанию.

Реклама — это эквивалент желания, помноженный на надежду. Главное — чтоб это равнялось правде. Правда — это единственное, к чему нужно идти и все шаги должны быть правильными, в противном случае, путь ложный изначально.

А правда — это и есть реклама! Все в нашей жизни из нее состоит — и мы в целом состоим из нее. Мы концентрат правды. Мы состоим из наших потребностей быть лучшее и надеяться быть лучше. А это и есть основополагающая нашего существования — реклама самого себя во имя любых целей. Это же правда! А правда — выбор тех, кто не готов выбирать. Ты же не хочешь брать на себя ответственность за общий выбор? Общий выбор — это когда выбирают без тебя, а такой выбор тебя не устраивает… Сделай свой выбор — убеди людей в собственной правоте, открой правду! Открой коротко и ясно, чтоб люди не ломали голову — потому что многие не захотят ее ломать.

Реклама — своего рода укороченная реальность, ускоренная жизнь, которую надо прожить в установленных условиях длинны текстов объявлений Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Надо сказать настолько коротко и настолько понятно, что невозможно это терпеть и приходиться усложнять все сильнее… Это невозможно — когда тебя не поняли, когда ты говоришь — что же Вам еще надо!? А им надо, но просто ты не понял, что именно. Отгадай, и пусть тебе поможет твой разум, ибо нельзя опираться больше ни на что другое.

Всегда переписываешь стратегию? Корректируешь планы в зависимости от обстоятельств? Успеваешь на все реагировать?! Пусть об этом знают все! Пусть знают что твое живет, что реклама обречена на успех. Те кто с деньгами — перейдут по объявлению и купят товар, а те кто бедные и не способны купить предлагаемые услуги — пусть насладятся понятностью и лаконичностью объявления в ответ на их конкретный запрос. Пусть насладятся все — именно этого я хочу и работаю только для этого, а не для денег!

А ты, не зашедший и не купивший — не отчаивайся! Рано или поздно ты еще увидишь мою рекламу и перейдешь по ней! Ты увидишь и почувствуешь по тем 40-ка символами мое к тебе обращение — выбери то, что я тоже выбрал и проверил! Иначе как бы я, рекламщик, стал бы рекламировать тебе то, что сам не одобряю?!

Как бы я, уважающий себя человек, прорекламировал тебе, мой посетитель, какую ни будь ненужную херню, которую сам считаю не нужной?! Дорогой мой посетитель(дорогой в прямом смысле слова)! Я бы никогда, будучи в здравом уме, не предложил бы тебе перейти по неинтересному объявлению на неинтересную страницу за собственные деньги! А если ты и не собирался ничего покупать — зачем я вообще тебя позвал…